Главная
Фотогалерея
Противодействие коррупции
Анкета рыбака
Правила рыболовства и памятка рыболова - любителя
Вопрос-ответ
Участки рыбоохраны
Схема проезда
Контакты
Задать вопрос руководителю
85 лет органам рыбоохраны
Информация по аттестации экспертов
Вопросы по оценке воздействия такс для исчисления размера ущерба
Наш бессмертный полк
Реализация Федерального закона от 31.07.2020г №248-ФЗ
Реализация Федерального закона от 22.09.1999г №184-ФЗ
График приема граждан
Перечень нормативных правовых актов (НПА), содержащих обязательные требования
Информируем о возможности оценки качества предоставления государственной услуги
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ РЫБООХРАНЫ 88007079956,  ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ (846) 270-97-32

Поиск по сайту

443052, г.Самара, Заводское шоссе , 64Б

тел. (846) 270-97-33 факс (846) 372-26-62

E-mail:    VKamTU@samara.fish.gov.ru

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Полезные ссылки

Оренбургская область

Рассказывает начальник отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов

по Оренбургской области Зобков А.С :

Инспекторская быль…

При проведении очередных рыбоохранных мероприятий на реке Урал в затоне Ночном выяснилось, что рыбак на рыбопромысловом участке отказался сдавать рыбу по названием «сорожка» заявив приемщику, что это плотва. Инспектора насторожились и поинтересовались у рыбака, чем же плотва отличается от сорожки?

На что рыбак невозмутимо пояснил, что сорожка это мелкая рыба, которую мальчишки ловят на удочку, и она больше не вырастает, а плотва это очень хорошая рыба и что из нее вырастит крупная рыба (лещ или язь).

Комментарии рыбинспекторов были излишни (они потеряли дар речи)…

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

25.12.2017 года по поручению центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству начальник отдела Средневолжского территориального управления по Оренбургской области А.С. Зобков поздравил мальчика Андрея с Днем рождения, который несмотря на тяжелую болезнь хочет стать капитаном. В подарок мальчику вручили книгу про знаменитый барк «Крузенштерн» и элементы форменной одежды настоящих моряков!

по Оренбургской области Зобков А.С :

Мечта Андрея!

С Федерального Агентства по Рыболовству пришло электронное сообщение, что в городе Оренбурге проживает мальчик (сильно больной) но мечтающий стать капитаном дальнего плавания и желающий что бы живой капитан пришел к нему домой лично.

С СТУ Росрыболовства нам передали очень большую и красивую книгу «Путешествие Крузенштерна» для подарка мальчику Андрею. Мы поехали в магазин приобрели ему тельняшку (для создания полного образа капитана) и естественно купили много сладостей.

Утром мы отправились по адресу проживания Андрея, у родных было очень много радости от визита сотрудников Росрыболовства, а Андрей только проснулся. Пока он одевался, мы его ждали в комнате, в которой была расположена многочисленная морская атрибутика, присланная Андрею в подарок моряками с разных стран мира. Когда Андрей оделся и вышел к нам, он очень обрадовался, увидев сотрудников нас (Росрыболовства) в форменной одежде. Мы долго с ним сидели, разговаривали, пили чай и он был искренни рад нашему визиту.

История государственного инспектора отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Оренбургской области Шарина Г.В.

И с браконьерами случается «казус» …

Однажды при проведении рыбоохранного мероприятия, наша группа потратила все силы и время на поиск недобросовестных рыбаков, но удача видимо отвернулась от нас. Весь день шел дождь, дорога постепенно становилась все более непроходимой и мною, было принято решение возвращаться на место дислокации нашей группы, чтобы с утра начать новые поиски браконьеров. Во время движения по лесной дороге, мы увидели автомобиль ниву, который из-за невнимательности водителя полностью увяз в грязи. Навстречу к нам вышли два гражданина, с надеждою о помощи. Внутренний голос подсказывал нам, что это наши клиенты, но помочь в беде в лесу это святое, да и до ближайшего водоема было далеко. Мы вместе с горе водителем и его другом, испачкались в грязи, но машину поставили на сухое. После недолгих прощаний, наша группа последовала дальше. По прибытию в место дислокации, а это было на одном из водоемов, откуда на утро мы должны были начать новый поиск нарушителей, мы приготовились ужинать. Вдруг вдалеке, мы увидели свет и услышали звук машины, которая двигалась в наше направление. Через некоторое время, к нам подъехала та самая машина, от помощи которой мы еще не успели отмыться. Водитель и пассажир, видимо считая нас уже друзьями, спросили не помешают ли они нам, если остановятся неподалеку для ночлега и рыбалки. Места было много, да и интуиция подсказывала, что неспроста в такую погоду, а еще и на ночь глядя, они сюда приехали. Мы даже пообещали напоить чаем, чтобы ребята не уехали дальше. Прошло совсем немного времени, и мы услышали кряканье лодочного качка, оставалось

только чуть-чуть подождать, чтобы проверить наши догадки. И вот лодка уже на воде, и наши соседи, не стесняясь нас, начали устанавливать сети. Наконец то и наш выход. Какое было удивление и даже замешательство, у новых знакомых, когда они увидели людей в форме «рыбоохраны», но отпираться было уже поздно.

В последствии после составления протоколов, наши браконьеры поплакались нам, что лучше бы они ночевали в той луже и не заводили новых знакомств.